������ ����� ����� �������� �����
АвтозапчастиNissan ClubСтатьиФорумКонтакты
+7 (343) 271-01-01
 

Часто задаваемые вопросы и ответы об услугах нашей компании.


Вопрос: Какую гарантию вы даёте на контрактные или б/у запчасти?

Ответ: При заказе или покупке контрактных или б/у запчастей у нас в магазине у клиента есть время в течении пяти дней произвести установку и проверку данной купленной запчасти. При установке в нашем автосервисе срок возможности возврата увеличивается до месяца, в зависимости от вида запчасти.


Вопрос: Как поступить, если нет возможности подъехать к Вам и купить автозапчасти для Ниссана? Как Вы работаете с иногородними клиентами? Если оплачивать "вперед", то где гарантия, что я получу то, что нужно? А если возникнут претензии к запчастям, то возможно их будет вернуть?
Ответ: Купить запчасти дистанционно достаточно просто. Для оформления покупки (договора, заказа) Вам достаточно сообщить нам перечень необходимых запчастей и Ваши контактные данные. Менеджер свяжется с Вами, составит договор, выставит счет для оплаты (в любом банке). Ваши права на качество товара аналогичны, как и при покупке в магазине. Товар точно также можно вернуть.


Вопрос: Какими ТК (транспортными компаниями) вы отправляете запчасти по городам России?
Ответ:
Наиболее удобные для клиентов и для нас транспортные компании следующие:
Экспресс Авто, Энергия, Ратек, УТС (УралТрансСервис), ЖДЭ, Меридиан.
Также мы можем отправить товар другими транспортными компаниями:
ПЭК, Байкал-Сервис, Грузовозофф, Автотрейдинг, почтово-багажное отделение ЖД, Почта России, рейсовые междугородние автобусы и др.
Выбирайте удобную ТК для Вас и обозначте её при оформлении договора менеджеру. Если Вы не знаете какую компанию выбрать, мы выберем сами оптимальный вариант.

Вопрос: Кто несет ответственность за запчасти во время их транспортировки?
Ответ:
Во время доставки довара до транспортной компании право собственности принадлежит нам и ответственность за него несем мы. После пердачи товара в транспортную компанию право собственности переходит покупателю, а ответственность несет перед покупателем транспортная компания. Поэтому при получении запчасти важно сразу проверить целостность упаковки и самого товара.
При отправке товара клиенту рейсовыми автобусами или проводниками ответственность за товар не несет ни кто, поэтому эти способы доставки мы стараемся исключать и Вам настоятельно не рекомендуем к ним прибегать.

Вопрос: Есть ли у Вас доставка по городу Екатеринбургу и сколько она стоит?
Ответ:
Да, мы осуществляем доставку по городу Екатеринбургу. Цена доставки варьируется от 0 (бесплатно до 700 рублей, в зависимости от удаленности от нашего склада (ул Кислородная д7, район ж.д. вокзала) и от габаритов, веса товара. Обычно доставка осуществляется в течение 1-2 дней и стоит 200-300 рублей, в случае с удаленными районами или тяжелыми грузами (коробка передач, двигатель) 400-700р. Наш водитель-экспедитор бережно разгрузит и передаст Вам запчасти.

Вопрос: Как упаковывается товар, который вы отправляете? Придут ли запчасти в целости и сохранности?
Ответ:
Весь товар, отправляемый с нашего склада проверяется (внешняя целостность) и упаковывается. Упаковка товара в картон осуществляется бесплатно. Если Вы хотите упаковать товар в деревянную обрешетку, то эту услугу мы можем заказать для Вас в транспортной компании. Мы упаковываем запчасти таким образом, чтобы гарантировать его сохранность при доставке. Если товар слишком хрупкий (например стекла) и есть риск повреждения товара при стандартных условиях, то отгрузка приостанавливается и менеджер находит и согласовывает с Вами альтернативные, более безопасные способы упаковки и доставки товара.

Вопрос:
Как купить и оплатить запчасть дистанционно?
Ответ:
Это просто. Сообщите нам:
1. Ваши данные (ФИО, адрес для доставки, телефон),
2. данные автомобиля (марка, модель, год, VIN -полный номер кузова, модель двигателя) и
3. перечень запчастей (с ценами, если Вам их уже обозначили).
Менеджер составит договор и счет, отправит их Вам по e-mail или факсом. Счет можно оплатить в любом банке. Просто распечатайте его и передайте кассиру (оператору). После поступления денег на счет (обычно в тчение 1-2 дней) договор вступает в силу и мы исполняем свои обязанности по отгрузке товара. Можно оплатить также на реквизиты карты директора нашей компании. В этом случае необходимо сообщать менеджеру дату и сумму оплаты.


Вопрос: Если в прайсе нет в наличии необходимой запчасти, можно ли привезти её под заказ? Сколько времени это займет?
Ответ: Да, привезти под заказ запчасть можно. Мы возим запчасти практически для всех марок автомобилей, любых годов выпуска. Для уточнения цены и срока доставки нужно заполнить заявку. Вы можете запросить как новую, так и б.у. запчасть. Обычно срок доставки занимает от 3 до 14 дней.

Вопрос: На каких условиях возможен возврат купленной запчасти?
Ответ: Если товар не подошел Вашему автомобилю или он имеет скрытые дефекты, то его можно вернуть независимо от того как Вы его купили: под заказ или из наличия. Срок возврата для новых запчастей 14 дней, для б.у. запчастей 5 дней, включая день покупки.
Если Вы купили у нас запчасть из наличия (без оформления договора поставки под заказ), то вернуть можно любую купленную у нас запчасть, независимо от причины, соблюдая следующие условия:
- прошло не более 14 дней с дня покупки.
- сохранена упаковка и маркировка товара (для нового товара)
- товар не был в употреблении (для нового товара)
- товар не имеет внешних дефектов
- товар не относится к деталям электрики (лампочки, реле, предохранители и т.п.)
Если Вы приобрели товар по договору купли-продажи под заказ, то согласно этому договору и Правилам продажи товара по образцам, вернуть товар можно (независимо от причины), но при этом необходимо возместить расходы продавца по исполнению договора.

Вопрос: Какие услуги предоставляет ваша компания: технический осмотр, подбор запчастей,
ремонт, тюнинг, мойка, покраска?
Ответ: Наша компания оказывает услуги по подбору и продаже запчастей. Кроме того, территориально мы расположены  на территории крупной автобазы, где находится комплекс авто-предприятий. Все они являются нашими партнерами и для клиента мы позиционируем себя как единое целое, как комплекс авто-услуг в одном месте. А именно:
- Автомойка
- Автостоянка
- Техосмотр, зарегистрированный в установленном порядке
- Автоэвакуатор
- Пассажирские перевозки
- Ремонт легкового транспорта
- Отдельный сервис, специализирующийся на Nissan.
- Кузовной и покрасочный цех

Вопрос: Есть ли возможность подобрать русские аналоги некоторых деталей? Например подшипников?
Ответ:Теоретически такая возможность существует, и не только подшипники, но и элементы подвески, бензонасосы и т.п. Однако такой подбор не гарантирует безопасного использования автомобиля, поэтому мы его производить не рекомендуем. Автомобиль - средство повышенной опасности и к подбору запчастей для автомобиля следует подходить, сознавая уровень ответственности.


У Вас есть свой вопрос? Задайте его нам!
 

Страницы раздела


Новости

19.10.2017
Тюнинговая решётка на QASHQAI

19.10.2017
Аквапринт - стильно и со вкусом!
Наше направление по тюнингу "AutoStyle" во всю продолжает радовать автовладельцев своим мастерством и дизайнерским подходом
19.10.2017
Бесплатная комплексная диагностика!
Бесплатная комплексная диагностика автомобиля ЗА РЕПОСТ: только до 30 сентября! Запишись уже сейчас, количество мест ограничено. Своевременное обнаружение скрытой проблемы работы вашего автомобиля, а так же заблоговременное устранение этой проблемы, существенно сэкономит ваше время и деньги! Успевай до конца сентября! Комплекс включает в себя компьютерную диагностику, диагностику подвески, осмотр узлов и агрегатов, проверку тех.жидкостей и подробную консультацию специалиста. По результатам будет выдана заполненная диагностическая карта. Условия акции: - сделай репост этой новости в социальной сети вконтакте или на фейсбуке - запишись на диагностику по т. 214-28-08 - приезжай, покажи репост администратору и получи услугу абсолютно БЕСПЛАТНО (обычная стоимость 1000 рублей). Бонус: сделаем максимальную скидку на ремонт, если в ходе диагностики будут выявлены неисправности.
19.10.2017
Тюнингованые капоты
Для вас всегда в наличии, композитные тюнингованные капоты для Nissan X-Trail T31.
14.07.2017
Праздник Nissan Club Sun Drive 2017
Девятое по счету, ежегодное масштабное мероприятие для владельцев Ниссан Уральского региона организует Ниссан Клуб. Продолжая добрую многолетнюю традицию, участники соберутся на Челябинских озерах 21-22-23 июля. Уникальный формат мероприятия каждый год собирает все больше и больше участников, которые ценят возможность совместить отдых на природе, общение с единомышленниками и шанс узнать чуть больше об авто любимой марки.


ON-Line

Online-консультанты:  
198-374-164 Андрей
568-729-013 Захар
Адрес:
г.Екатеринбург, ул. Кислородная, д. 7 оф.5 (магазин Автохаус)
тел.:(343) 271-01-01
Представители:
Подробнее...
 
Ural-BS.com